login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 05-10-09 @ 18:11
Медведи и тигры Open user info
Он и Она. Волк и Человек...
Она спрыгнула с коня и, взяв поводья, стала привязывать того к дереву. Он стоял рядом и наблюдал за девушкой. Когда последний узел был завязан, Он двинулся по тропинке вглубь леса, а Она двинулась следом. Вековые корабельные сосны рвались ввысь, кронами упираясь в лениво бегущие облака. Тропинка извивалась меж деревьями и убегала в неизвестность, а вслед за ней в неизвестность шли Он и Она. Тишина и только крупный снег, которые едва-едва падал на землю были спутниками этой странной пары. Треск лопнувшего дерева, словно выстрел, раздался и затих несмелым эхом. Шаг за шагом, Он – легко и непринуждённо, Она – с трудом поспевая вслед. Вот уже земля покрыта тонкой вуалью снега, но тропинка чётко выделялась и вилась, крутилась, извивалась, бежала далее.
Всему свой конец, как и всему своё начало. Тропинка резко оборвалась, как и внезапно кончился лес. Они вышли на опушку и остановились у бесконечного, ровного, словно стол, заснеженного поля. Он остановился и присел, глядя вдаль. Она присела рядом с ним на корточки. Бескрайняя равнина, путь в никуда или же возврат из ниоткуда. Время и место.
- Серый, ты решил уйти…
Она не спрашивала. Она утверждала, Девушка, одетая в охотничий бирюзово-синий костюм, с накинутым на плечи меховым полушубком и с волосами, спадающими на плечи, волосами цвета воронова крыла.
Он виновато повернулся к Девушке и посмотрел ей в глаза. Он, свободный и вольный, как Ветер и Небо, сильный, на Пике своей Силы, смотрел ей в глаза с тоской и болью. Он – Волк…
- Серый… Ну почему, почему…
Она стянула с руки перчатку и запустила в Его густую шерсть. Тепло, железные мышцы и ожидание. Ожидание настоящей Свободы. А он уткнулся носом ей в плечо и молчал. Рука наткнулась на добротный, кожаный ошейник. Блеск стали, и остатки ошейника полетели прочь. Он с благодарностью посмотрел ей в глаза.
- Ты всегда был свободным, Серый… Всегда и во всём…
Волк молчал. Молчал, а в глазах застыла печаль и боль. Он хотел, он дико хотел остаться, но не мог. Он должен был выбирать – между Ней и Свободой. Он выбрал Свободу. Он не мог иначе. Если бы он выбрал её, то стал бы Собакой, и перестал быть Волком. Но он был Волком, вскормленный Волчицей и отец у него был Вожак Стаи. А она… Она всегда была Человеком…
- Серый, может быть… Может быть останешься…
Она не спрашивала. Она просто говорила с собой, глядя, как крупный снег падает и падает на бескрайнее поле и земля с благодарностью его принимает, желая согреться от лютого мороза, укрыться, спрятаться до весны.
- Нет, ты не останешься… Ты уйдёшь… Уйдёшь навсегда…
Треск раскалываемого на морозе дерева, и снова тишина. Он смотрел на ту, которая в последний год стала ближе, роднее, дороже во сто крат, чем были все те, которых он встречал ранее. Если бы была возможность, чтобы Волк истинно Любил Человека, то это была бы Любовь. Но такой Любви нет и не было. Он – Волк, Она – Человек. Пропасть, которую не преодолеть ничем и никогда. И на одной чаше весов была Она, а на другой – Свобода. И нужно было выбирать, чтобы не потерять себя, или же потерять навсегда.
Он поднялся и теперь смотрел Ей в глаза. Он прощался. Не правда, что Волки не умеют плакать. Они плачут. Душой и сердцем. Они плачут, быть может, всего один раз в жизни и плачут в такие моменты. А Девушка уже не стеснялась своих слёз.
- Серый… Серый… Что ж мы делаем…
Порывисто она обняла Волка, прижавшись к тёплой шерсти и ощущая биение Его сердца, вбирая по капле в себя Его печаль и Боль. Она резко встала и выпрямилась.
- Иди, Серый… Иди… И… Возвращайся, как только будет возможность… Пусть не навсегда, пусть на миг… Возвращайся…
Волк отвернулся и посмотрел вдаль, где облака словно бы тёрлись о вершины проступающих сквозь туманы гор. Всего-то делов – сделать один шаг, но первый шаг давался с трудом. Волк поднял лапу и поставил её на снег. Немного впереди себя. Первый шаг. Самый главный шаг. Сначала тихонько, затем всё быстрее и быстрее он стал удаляться от девушки.
Обернуться бы, посмотреть назад, оставить в памяти одиноко стоящую фигуру на опушке леса, но нельзя, нельзя… НЕЛЬЗЯ! Только вперёд, только туда, куда зовёт Природа, куда летит Душа. Дальше, дельше… ДАЛЬШЕ! Только не обернуться! Только не посмотреть в наполненные бирюзой бездонные глаза Её. Иначе всё, он перестанет быть Волком и станет Собакой. А Она… Она будет любить Волка, но никогда – Собаку…
Девушка опустилась на колени и смотрела вслед удаляющемуся Волку. Она знала, что расстаются навсегда и только во снах, безлунными «глупыми» ночами он будет приходить к ней, садиться рядом у кровати и с грустью и тоской смотреть.
Снег стал гуще и гуще, и уже удаляющийся Волк едва угадывался на фоне снегопада, а Девушка стояла на коленях и шептала вслед «Серый… Серый… Серый…». Снег заметал свежие следы, и вскоре уже не был виден Волк, а Девушка всё шептала и шептала, словно заклинание – «Серый… Серый… Серый… Вернись…».


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback